Banner
Banner
Banner

Дизайн освещения магазинов

28-04-2012

В зимний период особое значение в торговле приобретает искусственное освещение и световые акценты. При помощи освещения в магазине решаются задачи, входящие в сферу ответственности не только дизайнеров, но и владельцев этих самых магазинов. Эксперты неоднократно отмечают, что добиться успешной торговли можно придерживаясь принципа компенсации – зайдя в магазин ваш покупатель должен получить именно то, чего ему так не хватало. В спальном и рабочем районе, где нет мест досуга, освещение бутиков станет великолепной притягательной силой для клиентов.

Таким образом, бутик становится не только местом для удовлетворения ежедневных потребностей посетителей, но и районным достопримечательным объектом. Обратите внимание на автозаправочные комплексы с их небольшими магазинами в сельской местности или небольших поселениях. Любой современный и ярко освещенный бутик авто-заправочного комплекса становится неким подобием центра цивилизации.

Этот фактор служит таким точкам продажи реальной возможностью для составления конкуренции другим продовольственным точкам в округе. накладывает свой отпечаток не только на его восприятие покупателями, но и на образ бутика. Важно, чтобы световые аппликации вызывали у покупателей определенные ассоциации.

Возьмем для примера аптеку. Если ее фасад украсить башенкой с расположенным внутри цветочным киоском и оснастить яркой подсветкой, то она однозначно будет ассоциироваться со здоровьем, что несомненно позитивно отразится на продажах лекарственных препаратов и других сопутствующих товаров. Еще один пример – раскрутка супермаркета и его освещение. В ряде городов супермаркет ассоциируется у жителей с более высокими ценами, которые изначально доступны только избранной публике.

Неудивительно, что в некоторых сетях попросту решили отказаться от слова «супермаркет» в пользу слова «гастроном». Демократичность цен в магазине можно продемонстрировать ярко освещенным фасадом, словно приглашающим покупателей зайти вовнутрь. Если ваш киоск расположен по дороге от автобусной остановки к жилым домам, то яркий фасад обеспечит уставших граждан, идущих с работы домой, зайти к вам и совершить импульсную покупку. Принцип компенсации справедлив не только по отношению к световому оформлению, но и к способу выкладки товаров.

Яркий и контрастный несомненно придется по душе вашим посетителям.

Дизайн освещения магазинов

Комментарии закрыты.

Рубрика: Отделка